Вакансии

  • Внутренний аудитор

    Открытое акционерное общество микрокредитная компания «Фонд развития предпринимательства» (далее-Компания) объявляет конкурс на позицию внутреннего аудитора Компании.

    • Опыт работы: Не менее 3-х лет
    • Город: Бишкек
    • Занятость: полная занятость
    • График работы: с 08:30 до 17:30
    Требования
    • Высшее образование по одной из следующих специальностей: банковское дело, экономика, финансы или менеджмент, профессиональная квалификация в риск-менеджменте, финансовом учете и/или степень магистра по указанным специальностям предпочтительны;
    • Не менее 5-ти лет опыта работы в финансовой сфере, из которых, по крайней мере, 2 года на руководящей должности в банковской сфере. Опыт работы в таких областях как кредитование, казначейство, операционная деятельность и аудит является преимуществом;
    • Знание законодательства Кыргызской Республики, банковского законодательства, нормативных правовых актов НБКР;
    • Четкое понимание продуктов, операций, услуг, операций клиентов;
    • Знание банковских бизнес – процессов;
    • Способность устанавливать межличностные и коммуникационные связи, личная инициатива и высокая мотивация;
    • Отсутствие судимости.
    Обязанности
    • Контроль выполнения производственных процессов структурных подразделений и разработка рекомендаций по их совершенствованию;
    • Проверка протекающих производственных процессов структурных подразделений на предмет соответствия тактическим и стратегическим целям Компании;
    • Разработка внутренних нормативных документов аудитора в соответствии с нормативными актами НБКР и действующим законодательством Кыргызской Республики и внесение изменений и дополнений в случае их изменения;
    • Участие в разработке новых инструкций и положений Компании или его структурных подразделений, давая рекомендации по соблюдению мер внутреннего контроля, но не готовя проекты этих документов;
    • Проверка всех структурных подразделений на предмет соблюдения утвержденных в Компании процедур и положений;
    • Проверка соответствия штатов структурных подразделений объему выполняемых им работ;
    • Контроль над порядком обеспечения сохранности ценностей и имущества Компании;
    • Контроль над расходованием денежных средств Компании;
    • Контроль над действующей компьютерной системой и программным обеспечением, с помощью которых ведется финансовая деятельность Компании;
    • Выработка предложений по совершенствованию и эффективному управлению Компанией руководству;
    • Выработка предложений в области кредитной, финансовой и учетной политики.
    • Исполнение функций делопроизводителя службы:
    • Проверка оформления и закрытия погашенных кредитных досье;
    • Проверка правильности начисления и уплаты процентов по кредитам и пени;
    • Проверка достоверности определения задолженности по проблемным кредитам;
    • Проверка состояния бухгалтерского учета, проведения операций по счетам в соответствии с нормативными документами и действующим законодательством;
    • Проверка качества кредитного портфеля и адекватности РППУ;
    • Проведение инвентаризации залоговых досье;
    • Участие в разработке внутренних нормативных документов Компании;
    • Участие в составлении планов работы Компании и планов проверок;
    • Участие в командировках по проверке деятельности филиалов Компании.
    Условия

    Письмо заинтересованности и резюме необходимо отправить по e-mail: kurmanjan_k@frp.kg.

    Заявки будут рассмотрены по мере поступления. В теме письма-заявки необходимо указать позицию вакансии.