Вакансии
-
Внутренний аудитор
Открытое акционерное общество микрокредитная компания «Фонд развития предпринимательства» (далее-Компания) объявляет конкурс на позицию внутреннего аудитора Компании.
- Опыт работы: Не менее 3-х лет
- Город: Бишкек
- Занятость: полная занятость
- График работы: с 08:30 до 17:30
Требования
- Высшее образование по одной из следующих специальностей: банковское дело, экономика, финансы или менеджмент, профессиональная квалификация в риск-менеджменте, финансовом учете и/или степень магистра по указанным специальностям предпочтительны;
- Не менее 5-ти лет опыта работы в финансовой сфере, из которых, по крайней мере, 2 года на руководящей должности в банковской сфере. Опыт работы в таких областях как кредитование, казначейство, операционная деятельность и аудит является преимуществом;
- Знание законодательства Кыргызской Республики, банковского законодательства, нормативных правовых актов НБКР;
- Четкое понимание продуктов, операций, услуг, операций клиентов;
- Знание банковских бизнес – процессов;
- Способность устанавливать межличностные и коммуникационные связи, личная инициатива и высокая мотивация;
- Отсутствие судимости.
Обязанности
- Контроль выполнения производственных процессов структурных подразделений и разработка рекомендаций по их совершенствованию;
- Проверка протекающих производственных процессов структурных подразделений на предмет соответствия тактическим и стратегическим целям Компании;
- Разработка внутренних нормативных документов аудитора в соответствии с нормативными актами НБКР и действующим законодательством Кыргызской Республики и внесение изменений и дополнений в случае их изменения;
- Участие в разработке новых инструкций и положений Компании или его структурных подразделений, давая рекомендации по соблюдению мер внутреннего контроля, но не готовя проекты этих документов;
- Проверка всех структурных подразделений на предмет соблюдения утвержденных в Компании процедур и положений;
- Проверка соответствия штатов структурных подразделений объему выполняемых им работ;
- Контроль над порядком обеспечения сохранности ценностей и имущества Компании;
- Контроль над расходованием денежных средств Компании;
- Контроль над действующей компьютерной системой и программным обеспечением, с помощью которых ведется финансовая деятельность Компании;
- Выработка предложений по совершенствованию и эффективному управлению Компанией руководству;
- Выработка предложений в области кредитной, финансовой и учетной политики.
- Исполнение функций делопроизводителя службы:
- Проверка оформления и закрытия погашенных кредитных досье;
- Проверка правильности начисления и уплаты процентов по кредитам и пени;
- Проверка достоверности определения задолженности по проблемным кредитам;
- Проверка состояния бухгалтерского учета, проведения операций по счетам в соответствии с нормативными документами и действующим законодательством;
- Проверка качества кредитного портфеля и адекватности РППУ;
- Проведение инвентаризации залоговых досье;
- Участие в разработке внутренних нормативных документов Компании;
- Участие в составлении планов работы Компании и планов проверок;
- Участие в командировках по проверке деятельности филиалов Компании.
Условия
Письмо заинтересованности и резюме необходимо отправить по e-mail: kurmanjan_k@frp.kg.
Заявки будут рассмотрены по мере поступления. В теме письма-заявки необходимо указать позицию вакансии.